"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Первый торт!

Еще зимой увидела проект Snapshot Quilt  от Fat Quarter Shop. Каждый месяц публикуется новый блок, всего за год их будет двенадцать. 
Квилтинг в моих мыслях и планах был всегда, но, как многое, отодвинут на дальний план всевозможными более важными делами. И вот, все уже с нетерпением ждут седьмой блок, а я только до первого добралась :) Но главное - добралась. Вот такой тортик у меня получился. 


Последние попытки что-нибудь сваять из разноцветных кусочков ткани были года четыре назад, если не больше, но стопка с тканями ждала своего часа и даже прибавлялась. Я все думала, с какого края подступиться к квилтингу, думаю на данный момент этот проект - то, что мне нужно. К каждому блоку идут очень подробные инструкции и видео, даже такой новичок как я разберется. Пока все сошью, наберусь какого-то опыт, а самое главное - это не просто квадратики и треугольнички, а очень интересные сюжетные блоки. Конечно, кроме этого у меня есть несколько книжек по основам, которые я читала-смотрела и многое оттуда почерпнула и по необходимости продолжаю заглядывать. 
Теперь только нужно не останавливаться и продолжать заниматься тем, что доставляет удовольствие, не оправдывая себя отсутствием времени, которого, как известно, всегда не хватает, но которое всегда найдется, если захотеть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий