"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

* * *


Я давно вынашиваю идею  шить одежду для старых кукол. Даже кукол уже привезла с дачи с запасом. Но время на все,  что хочется,  не всегда получается найти. И тут, прямо как будто читая мои мысли,  воспитательница в детском саду дает мне старенькую куклу,  в одежде,  но её нужно привести в порядок,  чтобы она в новогодней композиции в группе "играла роль" девочки Даренки из "Серебряного копытца".  Ну просто привести в порядок это же не про меня))))  Тем более что о шитье одежды для кукол я давно думала,  уже и выкройки припасены.  Да еще и Даренка! И из моего любимого "Серебряного копытца"!!!

Куклу отмыла,  причесала,  "нарисовала" губки красным лаком (они были стерты совсем). Сшила платье,  простое,  с пояском, такое деревенское. Тулупчик обшитый мехом (мех красила заваркой,  чтобы был не белоснежный,  а немного состаренный как будто) ,  обувь типа валеночек,  ну и платочек на голове,  - и все,  образ сложился.  Даже отдавать в садик было жалко:)





5 комментариев:

  1. Вау!!!! Классно! Нет слов! А что воспитательница сказала?

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже не помню точно, но ей понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся,да ты просто волшебница! Когда я всё это чудо увидела и прочитала, то у меня даже появились слёзы от гордости за тебя-какая ты умничка, рукодельница и не просто всё это делаешь, а с такой душой! Оказывается, я тебя ещё не совсем знаю и поэтому всё больше и больше влюбляюсь в тебя. Я благодарю бога, что он свёл тебя с Лёшей и очень рада, что у моих сладких внучат -такая славная мама! Я думаю,что ты себя ещё раскроешь, и я не раз ещё буду тобой гордиться и восхищаться! Поверь мне-так и будет, только бы дожить до этого(будем надеяться). Какая получилась славная куколка в этой красивой, как в каком-то спектакле, одежде.Баба Валя.

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг! Настоящая Даренка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :)
      Смотрю на неё сейчас и думаю со стыдом: дочь просто обожает кукол, а ведь я до сих пор не сшила для них ни одного платьица! Надо исправляться.

      Удалить