"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Зелёное платьице

Давно я не доставала швейную машинку. Очень давно! В голове отложи-лось,  что шить вещи - это довольно утомительно.  Начинала  я  всегда с задором,  а потом уставала,  что-то получалось не так, как хотелось, что-то приходилось переделывать,  из-за отсутствия опыта и нужных знаний, иногда вещи месяцами лежали не дошитые,  пока совесть не замучает :) Были и удачные работы,  конечно, иначе бы совсем не бралась.  Уже года три я  подумываю о том, чтобы сходить на курсы кройки и шитья, а лучше взять индивидуальные уроки,  чтобы сделать упор именно на том,  чего я не знаю,  а не идти с самых азов, но пока что только подумываю... 

А тут недавно,  после довольно большого перерыва, прямо руки зачесались, как захотелось что-нибудь сшить. А ещё лучше,  не что-нибудь, а платье для дочки. И так легко и в удовольствие, буквально из того, что нашлось под рукой,  за вечер сшила несложное платьице. 


Отрез ткани был небольшой, и длина юбки определялась по принципу "на сколько хватит". Для подклада взяла подошедший по цвету тоненький ситец. И тесьму "вьюнок", еще из бабушкиных запасов, пристроила, так хорошо вписалась!  Простое и милое платье вышло, легкое, моя принцесса в нем дома бегает и радуется, что мама для неё сшила :)


Ну а у меня теперь проснулся азарт, хочется шить и шить: настолько приятным и увлекательным оказался вдруг процесс. Уже и идеи есть, и ткани присматриваю. Нужно только чуть-чуть подождать, пока не пройдет день "Х" и я не разберусь с одним важным делом. 

2 комментария:

  1. Платье просто шедевр! Дочка в нем просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Мне очень приятно :)

      Удалить