"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Танцы

Ровно 4 месяца назад я писала о том,  что пошла на занятия танцами. И вот уже месяц назад состоялся наш первый отчетный концерт. Концерт внутри школы,  смотреть на нас приходили только родственники и друзья, и весь полный зал,  конечно,  поддерживал нас. Мы танцевали один-единственный маленький танец, но мы выступали!! Выступать было очень страшно и вместе с тем приятно,  абсолютно новые для меня ощущения! И,  несмотря на то,  что я все также остаюсь самой "корявой" в нашей группе начинающих,  у меня нет ни малейшего желания бросить занятия,  наоборот,  я хожу с огромным удовольствием. Да и   что уж там,   надеюсь,  что скоро и я буду танцевать не хуже остальных ;))



Комментариев нет:

Отправить комментарий