"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Фламенко

Вчера,  благодаря Лере,  первый раз была на уроке Фламенко. Дается мне это дело очень тяжко,  но все равно буду ходить. Еще в первом классе меня не взяли в музыкальную школу на отделение хореографии, с тех пор у меня в голове прочно сидело,  что я и танцы - вещи не совместимые. Сейчас я знаю,  что не взяли меня,  в первую очередь, из-за того,  что я была всего на двух подготовительных занятиях (а девочки ходили на них две недели),  и я просто не знала тех упражнений,  которые нужного было выполнять на вступительных экзаменах. Однако все равно во мне до сих пор сидит это ощущение "мне не дано",  хоть и умом я понимаю,  что это ерунда,  пусть не как Волочкова,  но танцевать могут все. Конечно,  начинать в 25 несравнимо сложнее,  чем в 5,   но мне так сильно хочется,  что у меня должно получиться :)




 Автор картины - Фабиан Перез

Комментариев нет:

Отправить комментарий