"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Игрушки на ёлку

 Участвую в новогоднем обмене. В качестве рукодельной части подарка сделала пару украшений для елки. Идея не моя и не нова, но  мне нравится то, что получилось! Очень уютные и теплые, даже немного жалко дарить)) Да, в общем, я все свои рукодельные "творения"  -  далеко не идеальные, а часто очень неуклюжие! - люблю нежно и трепетно.

Кроме того, что я первый раз шила  подобные штуки, я первый раз вышивала на льне. Совсем другое ощущение от процесса и результата! С непривычки немного сложно приноровиться к тому, как лен подвижен и к его неровным нитям, но именно это дает ощущение того, что он  "живой". 


3 комментария:

  1. Игрушечки чудесные, очень мне нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Как вы мне кстати про них напомнили - ведь хотела сделать подобные для себя, пора бы уже и начинать))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить