"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Вышивка

Когда-то давно, будучи беременной (как не оригинально!))), я первый раз взялась за вышивку крестиком. Вышивала мишку  Тэдди. Самое запоминающееся,  что я взяла его с собой в роддом,  и даже между схватками вышивала до самого последнего)))  Закончила и подарила врачу. Жаль,  фотографии той работы не сохранилось.

Потом вышивала в основном всякую мелочевку (магнитики,  открытки,  брелочки и т.д.) и раздаривала.  Но фото  есть буквально  нескольких работ. Прямо дикое время было :)

Саше,  внутри ароматные травы. Феечка не простая, цветок 
и камешек на шее как-то соответствовали знаку зодиака 
одариваемой :),   из журнала "Вышиваю крестиком". 

Ежик для новогодней открытки, 
 тоже из "Вышиваю крестиком"

Ну тут понятно,  по какому поводу открытка. 
Из того же журнала "ВК".

Магнитик,  вышитый на пластиковой канве,  схемка из 
какого-то старого журнала,  немного измененная .

А вот этот котик был самой крупной работой того периода, но и последней.  Схема из интернета,  откуда уже не помню, вышивала подбором. Это я уже никому не дарила, висит у меня дома, как бы 
только собраться и переоформить. 

Ну и  как-то после него вышивку я задвинула далеко и надолго, на несколько лет. Учеба спокойно "побездельничать" в свое удовольствие не давала. Но со второй беременностью опять проснулась  тяга  к  крестикам. 
Взялась за  Mini River Cotttage  Майкла Пауэлла. Увидела и сразу влюбилась в этот домик, и не разочаровалась - очень приятный процесс и результатом довольна. 



2 комментария:

  1. А последний магнитик-киска кажется у меня живет!
    А вообще - молодец! Красиво вышиваешь! Будешь скоро Марьяну учить.

    ОтветитьУдалить
  2. Олесенька, какая ты умелица-творческая натура. Очень всёкрасиво сделано и, как мне кажется, с любовью. Я горжусь, что у моего Лёши такая жена рукодельница! б. Валя.

    ОтветитьУдалить