"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Шоколадости

Шоколад я люблю очень-очень.  А еще я люблю марципаны.  А когда это все вместе -  вообще одно сплошное удовольствие. И этого удовольствия мне теперь хватит месяца на два:  я не люблю шоколад "лопать".
Марципаны мне нравятся не только из-за вкуса,  но и потому,  что их всегда ели в моих любимых детских книжках  Астрид Лингдгрен. Даже само слово мне казалось каким-то волшебным,  а вот выросла,  и узнала: они и на вкус волшебные. 




В честь дня,  когда я родилась,  Леша привез из "Унции"всю эту радость.  Тут почти все мое самое любимое, не считая двух новых шоколадок справа внизу: горький шоколад с малиной и творогом и молочный с яблоком и цветами бузины, их я только собираюсь попробовать. В оранжевой обертке молочный шоколад с грецким орехом и кленовым сиропом; пузатый синий батончик справа - марципановый белый хлеб; в красной коробке - классический марципан в темном шоколаде, марципан с карибским ромом в молочном шоколаде и марципан с лесным орехом; в бело-желтой коробке - марципан в темном шоколаде с фруктово-желейной начинкой: клюквенной, клубничной и апельсиновой; и в середине,  почти не заметная из-за большой плитки, марципановая палочка с шампанским и лесными ягодами (малина,  ежевика, черная смородина) в темном шоколаде.

Вот и все,  чего мне чуть-чуть не хватало для счастья :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий