"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Ёлка


В разных семьях разные традиции украшения Новогодней Елки. Мы всегда,  с самого раннего детства, украшали Ёлку вместе с родителями.  Папа привозил из лесу елку - очень большую,  красивую,  вкусно пахнущую лесом и морозом.  Откуда-то доставалась коробка с елочными игрушками:  блестящими,  хрупкими,  они казались нам почти драгоценными. Мы доставали игрушки по одной  из коробки,  разглядывали,  было очень приятно видеть их снова,  подзабытых,  но в то же время очень знакомых. Потом мы развешивали их на елку,  и обязательно и сзади,  несмотря на то,  что там их не было видно,  и в глубине среди веток.  

В этом году мы впервые украшали нашу Елку вместе с Матвеем. Его восхищенные глаза и улыбку до ушей,  когда он доставал игрушки из коробки и рассматривал  их, надо было видеть! Сам выбирал,  приносил,  а вешала уже я.  В итоге игрушек на елку поместилось раза в два больше,  чем я планировала,  но Матвею не хотелось никого оставлять в коробке,  все красивые,  все интересные. Повесили и сзади,  и в глубине ветвей. 

Самой "юной" нашей игрушке 17 лет,  остальные значительно старше. Все игрушки из нашего с Лешей детства, и  из детства наших родителей.  Шаров почти нет,  в основном это фигурки,  самые разные и очень интересные! Есть совсем старенькие игрушки, годов 50-х,  а может и 40-х  - из ваты и папье-маше. Другие игрушки уже стеклянные,  но заметно потертые, они тоже очень старые и видели много разных елок. Есть игрушки,  которые выглядят совсем как новые - ни блестки не осыпались,  ни глазурь не потерлась - а между тем им не менее 30лет.    

Все игрушки нам очень дороги,  потому что у каждой есть история.  Белочку я в детстве каждый год вешала на елку, она мне казалась ужасно красивой,  я помню,  когда их купили,  их было 4,  теперь осталось две,  одна у мамы,  а одна висит у нас на елке,  на самой макушке. А  у шишки бок подгоревший, в 63 году,  когда мой папа был маленький, он залез в кладовку и поджег коробку с елочными игрушками,  бабушка вовремя заметила и потушила,  но у шишки осталась отметина,  с того случая она висела на елке 47 раз... 

Мне нравятся Новогодние Елки "с картинок" выдержанные в одном стиле, в цвете. Они очень красивые! Но нашу разношерстную елочку я люблю самой нежной любовью. Каждый год она получается самая красивая,  самая волшебная.




Комментариев нет:

Отправить комментарий