"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

* * *

Я очень люблю фильмы Миядзаки. Сначала были "Унесенные призраками", потом "Ходячий замок". После них пересмотрела все его творения. И сильно уж музыка мне в них нравилась. Но это было очень давно и я даже не задумывалась, что можно же поискать её автора. А потом я узнала о замечательном композиторе Дзё Хисаиси, вместе с которым Миядзаки работает уже более 25 лет. И, как сильно я не ценю талант Миядзаки, для меня его работы процентов на семьдесят - это музыка Хисаиси. Да и сам Миядзаки сказал, что ему часто везло и "Хисаиси-сан - одно из самых потрясающих везений".
А еще Хисаиси писал музыку ко многим фильмам Такеши Китано, и просто "своих" произведений им написано много. Однако моё знакомство с его музыкой началось именно с вальса из "Ходячего замка"(то есть это первая композиция, о которой я узнала, что это - его музыка).

Ну а Миядзаки нужно смотреть всем абсолютно. Даже тем, кто скажет "я не люблю аниме". Потому что аниме это просто общее название, да и по большому счету не аниме это вовсе, фильмы Миядзаки - это.. совсем особенное что-то, настолько яркие и живые характеры у его персонажей, настолько глубокий смысл в его работах, настолько просто все красиво... В общем, смотреть и обязательно не один раз, потому что фильмы Миядзаки этот тот случай, когда с каждым просмотром все глубже понимаешь, все больше наслаждаешься каждым моментом...

На видео Дзё Хисаиси,  музыка из "Унесенных призраками"



Ну и ТОТ  самый  вальс:

Комментариев нет:

Отправить комментарий