"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Переезд

Я не люблю переезды. В этот раз совершенно точно поняла: не люблю! И не нравится мне не сам процесс,  не заботы-дела связанные с этим -  тут все нормально,  местами даже весело)) Но вот эмоционально я переживаю каждый переезд очень тяжело.
Отправная точка  моих переездов, включая последний, была  положительная,  движение к лучшему (хотя,  конечно,   находится хоть один момент,  в котором проигрываешь, но ведь не бывает все и сразу, ну или очень редко),  то есть в принципе надо радоваться!!! Но мне каждый раз не по себе. Тяжело расставаться с привычным укладом,  тяжело привыкать к новому. Вот прямо до слез тяжело. Место,  где живу кажется таким родным,  абсолютно своим,  а новое место первое время кажется таким чужим,  как в гостях себя чувствую. Это у меня быстро проходит,  может за неделю,  максимум за месяц,  новое место становится абсолютно родным. Но пока переживу этот момент,  вся измучаюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий