"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Нагрудник с корабликом

Были у меня планы в длинные мартовские выходные довышивать, наконец, "Зимнее безмолвие", но вместо этого сшила вот такой детский нагрудник. Теперь хочется сшить еще как минимум один, для девочки. А все потому, что когда шила, казалось, что для девочки и ткани почти все подходят, а тут нужно выбирать, и блоков подходящих намного больше. Вот и нужно проверить, так ли это :)) 

Использовала традиционный блок "кораблик",  и ткань на морскую тему очень ему подошла. Выкройку для нагрудника взяла в интернете стандартную. Но в следующий раз хочется немного её увеличить. 


     Кораблик покрупнее:


В который раз задаюсь вопросом: почему я не делаю то, что мне так сильно нравится, чаще?

А еще я хочу показать свою работу в виртуальном Рукодельном кафе  и в галерее Вдохновение. Это мой первый раз :)

                     

3 комментария:

  1. Чудесный нагрудничек. Я бы и для дочки такой сшила, только в парусах розовый цвет использовала бы (розовый и с голубым и с серым хорош). Я тоже считаю, что для девочек выбор тканей и дизайнов больше, но, скорее всего, мамы мальчиков думают иначе)))

    ОтветитьУдалить